Не говорится ныне о суде,
Которому подвергнутся народы.
Но говорится больше о себе,
О своей мнимой внутренней свободе.
Живем, как прежде, будто ничего
Во дни последние не происходит.
И мир, сплошь погрузившийся во зло,
Свет истинного слова не находит.
Не говорится, что Христос грядет,
Грядет, как Судия, великий, грозный.
В самодовольстве Божий спит народ,
Лаодикийский сон приносит грезы.
А ждем ли мы пришествия Его?
В конфессиях живет Лаодикия.
В ученьях человечьих проросло
Чужое семя, правила чужие.
Где попирается Христов закон,
Струи Святого Духа не прольются.
Когда в сердцах Дух слова умален,
Светильники пустыми остаются.
Ефрем, стан христианский, от отцов
Гоняться начал за восточным ветром.
И вот, презрев основу всех основ,
От истинного удалился света.
Так от чего свободен Божий стан -
От Божьего закона, Духа слова?
Навек он изошел из уст Христа,
Он есть Законодатель, нет иного.
Не говорится ныне о суде,
В него уже вошел дом Божий первым.
Печать духовная в святой руке,
Ее Бог поставляет Своим верным.
Не говорится, что Христос грядет,
Грядет, как Судия, великий, грозный.
Просеян будет весь Его народ,
И не помогут сладостные грезы.
Так неужели ныне ничего
Большого, важного не происходит?
Бог говорит, что в печь войдем Его,
Огнем Бог испытует и проводит.
16. 05. 2023
Светлана Кокорева
Иоиль 2: 1
Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок.
Малахия 3: 2-3
И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
Осия 12: 1
Ефрем пасет ветер и гоняется за восточным ветром, каждый день умножает ложь и разорение; заключают они союз с Ассуром, и в Египет отвозится елей.
Иакова 4: 12
Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Светлана Кокорева,
Челябинск
Светлана Кокорева, год рождения 1951, в прошлом преподаватель иностранных языков (англ. и нем.), стаж 43 года. Живу в Челябинске. Пишу стихи с 2005 г. во имя прославления Создателя. Издано 5 сборников стихов и поэм. сайт автора:личная страница
Прочитано 126 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Поэзия : И всё-таки ! - сергей рудой А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.