Для ТЕБЯ - христианская газета

Решение арабо-израильского конфликта
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Решение арабо-израильского конфликта



Эта проблема в современных условиях вообще не может быть решена силовым способом.
С другой стороны и обе стороны арабо-израильского конфликта и все мировое сообщество зашли в тупик при решении этой проблемы мирным способом. Причина в том, что эта проблема, на мой взгляд, вообще не может быть решена в рамках модели "Два государства для двух народов". Остается модель - "Одно государство для двух народов", которое осуществляется практически в одном демократическом (правовом) государстве, где все стороны находятся в равных условиях. Что-то вроде арабо-израильской демократии (АИД).
В этом случае, решение зависит не от двух сторон, а ото одной - еврейской (арабы вряд ли будут возражать против такого решения). Но проблема в том, что на это решение не пойдут евреи, во-первых, по причине страха, что арабы возьмут вверх в таком государстве, а во-вторых, из-за боязни потерять еврейский характер государства.

Еврейский характер государства - это камень преткновения для евреев.
Тупик состоит в том, что Израиль не правильно понимает суть феномена еврейства. Сейчас еврейство в Израиле определяется по Галахе, которая называет евреем всякого, рожденного от еврейской матери. То есть, еврейство по Галахе - это фактически, национальность. По Торе же еврейство - это духовное состояние (состояние завета с Богом). По Торе еврей обязан быть тем, кем его хочет видеть Бог. Если Бог, к примеру, хочет видеть еврея ножкой трона в Его Храме, еврей обязан быть ею.
В мессианскую эру еврей - это человек духа, стоящий выше религий и национальностей, это инструмент превращения мира в Царство Божье, где не будет разделений ни по национальному, ни по религиозному, ни по имущественному, ни по какому иному признаку.
Пока евреи не осознали этого (не приняли Машиаха), арабо-израильский конфликт в лучшем случае будет продолжать тлеть с моментами обострений и локальных войн до тех пор, пока евреи не осознают своей личной ответственности за этот конфликт, и ч то решение его зависит исключительно от них самих.
В худшем случае, этот конфликт приведет, как я уже сказал, к третьей мировой войне, если в израильском обществе победят воинствующие настроения или если Иран создаст ядерное оружие.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 6935 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
1234 2014-08-13 22:23:54
Гай Бехор: ХАМАС, ПА и Египет не могут поделить деньги

— Что происходит на переговорах в Каире? — с таким вопросом я обратилась к доктору Гаю Бехору, известному журналисту, аналитику-востоковеду, правоведу и историку, лауреату Израильской премии за критику прессы имени Кеннета Абрамовича.
— Никакого прогресса нет — и вот почему: Египет категорически отказывается от любой ответственности за сектор Газа. Аналогичным образом не желает отвечать за террористический анклав и Израиль — ни за передачу туда грузов, ни тем более за перевод денежных средств. Египет всеми силами пытается возложить ответственность за деятельность пограничного перехода в Рафиахе на структуру, которую в мире по инерции именуют "администрацией Палестинской автономии". ХАМАС категорически отказывается, чтобы ПА контролировала пограничный переход. По этому вопросу и ведется спор между Египтом, ХАМАСом и ФАТХом во главе с Абу-Мазеном. Израиль в этом вообще не участвует — это внутреннее дело арабов.

— Почему пограничный переход в Рафиахе стал предметом столь ожесточенного спора?

— Да потому что тот, кто его контролирует, взимает таможенную пошлину — бешеные деньги! Прийти к согласию стороны не могут. Есть, впрочем, и другие причины, не позволяющие Египту, ХАМАСу и ФАТХу достичь консенсуса. Абу-Мазен серьезно опасается взвалить на своих чиновников ответственность за пограничный терминал: из Газы, от боевиков ХАМАСа им будет грозить смертельная опасность и, в конце концов, начнется резня. Абу-Мазен еще не забыл, как после переворота в Газе в 2007 году его "госслужащих" выбрасывали с пятого этажа.

— Получается, что камнем преткновения стали… деньги?!

— Совершенно верно. Благополучие простых жителей Газы не волнует ни ХАМАС, ни Абу-Мазена. Скажу вам больше: причина того, что ХАМАС именно сейчас развязал против Израиля войну — это деньги. Евросоюз постоянно снижает финансирование режима ХАМАСа в Газе. Египет, со своей стороны, покончил с "тоннельной индустрией" на своей границе с Газой и перекрыл передачу в анклав товаров и денежных средств. ХАМАС обанкротился. Единственный способ возобновить денежный поток в Газу — развязать против Израиля войну, которая (никакой иной альтернативы нет) приведет к чудовищным разрушениям — и тогда Европа, США и Запад в целом снова "скинутся" и начнут переправлять ХАМАСу миллиарды долларов на "восстановление".

— Насколько я могу судить, так и получилось.

— Увы. В мире уже подсчитали, что на восстановление разрушений в секторе Газа потребуется от 6 до 8 миллиардов долларов. Как вы считаете, что заставило представителей всех "фракций" и террористических банд поспешить в Каир? Каждая организация — ХАМАС, "Исламский джихад" и ПА — хотят получить хотя бы часть денежных средств, которые вот-вот хлынут в Газу. Доказано, что значительная часть пожертвований оседает в карманах палестинских "лидеров" будь то в Газе или Рамалле. Другая часть средств будет направлена на укрепление каждой из "фракций" — прежде всего на перевооружение, а простым людям, в конечном счете, достанутся жалкие гроши. Так было всегда. С 1992 года по настоящее время Евросоюз, США, Израиль и Россия перекачали властям ПА общую сумму размером 15 миллиардов долларов. И на какие цели и нужды была потрачена эта астрономическая сумма? Повысился ли уровень жизни хотя бы в одном из лагерей беженцев?!

— Напротив, обитателей лагерей беженцев намеренно держат в нечеловеческих условиях, за счет чего и формируется новое поколение "сопротивленцев", ослепленных ненавистью к Израилю и готовых в любой момент стать "шахидами"…

— Верно, но дело не только в формировании нового поколения джихадистов. Вопрос снова упирается в деньги: пока существуют лагеря беженцев — весь мир жертвует на них колоссальные суммы. На самом деле причиной продолжения конфликта во многом являются бешеные, шальные деньги. Я убежден: в тот день, когда денежный поток в Газу и Рамаллу полностью иссякнет — иссякнет и конфликт. Это полная противоположность принятым в Европе представлениям!

— Какова роль Израиля в этом круговороте по формуле "деньги — оружие — войны — деньги на восстановление"?

— Чтобы денежный поток в Газу возобновился, Израиль должен в ходе непрямых переговоров прийти к некому соглашению с ХАМАСом. Как только такое соглашение будет достигнуто — деньги снова потекут в Газу. Сегодня, однако, глава правительства Биньямин Нетаниягу заявил: до тех пор, пока террористы полностью не прекратят обстрелы, за стол переговоров мы не сядем, и антитеррористическая операция продолжится.

— Не понимаю, почему же просвещенный мир слеп и глух к тому, что его гуманитарные пожертвования де-факто используются на рытье и укрепление наступательных тоннелей, на производство ракет и, в конечном счете, оседают в карманах "новых миллионеров" в Газе — о них в дни операции "Несокрушимая скала" было немало написано. Раньше было принято считать, что только режим Абу-Мазена коррумпирован, а сейчас уже всему миру известно: коррупция укоренилась среди "идеологизированных" исламистов в Газе не меньше, чем среди "умеренных" в Рамалле.

— Европа в страхе — она смертельно боится нашествия ислама. Там происходящее понимают так: если мы во Франции, Англии или Голландии хотим избежать тех войн, в которых Израилю постоянно приходится участвовать, нужно задобрить исламистов. Чем? Деньгами!

— В одном из городов Германии на днях произошли столкновения с участием фанатиков-исламистов ИГИЛа…

— "Послание", переданное экстремистами властям Германии, ничем не отличается от тех, которые озвучивают мусульмане Франции, Британии и других европейских стран: "Не переведете деньги палестинцам — мы подожжем Лондон, Париж и Амстердам". Трудно поверить, но на прошлой неделе в Амстердаме тоже состоялась демонстрация активистов ИГИЛа! Исламисты шантажируют Европу.

— А Европа смиренно поддается шантажу.

— Увы. В Европе не осознают, что чем больше денег они переведут палестинцам, тем больше усилится давление со стороны мусульман на европейские страны. Тех, кто поддается шантажу, начинают запугивать еще больше! Неужели Европе, США и всему Западу не понятно, что жертвуют они паразитическим режимам — ХАМАСу и ПА, где никакой "продукции", кроме инфраструктуры террора, практически не производится.

— Какое же потрясение должен пережить Запад, чтобы уразуметь такие простые, очевидные истины?

— На мой взгляд, Запад вряд ли захочет что-либо осознать, потому что поезд ушел: демографические данные в Европе однозначно указывают на стремительный рост удельного веса мусульман в большинстве стран.

9tv.co.il
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Суть Майдана (братьям по несчастью посвящается) - Александр Грайцер

Христианские афоризмы-58 - Владимир Кодебский

Опьяняющий аромат “духовной дипломатии” - Peter Novochekhov
Ссылки работают на сайте автора - peterinna.com. Там же аудиоверсия статьи

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Любите всех. - Надежда Лееуве

Поэзия :
Величие Божие - Надежда Лееуве

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100